четверг, 25 марта 2010 г.

Собака и отпуски. часть 4 - с собакой на Кипр

Немного возможно полезной информации о путешествиях с животным и сборах справок для этого:
Альбом: Smth from BLG
А вот и виновница, застали в расплох на отдыхе в Болгарии

4. "Вот мы и вернулись с Кипра(2009 год - август)
По кипрским правилам чтобы привезти животное с собой на Кипр оно должно быть полностью обработано глистогонными, противоблошинными средставами, вакцинировано и т.д. далее о своем прибытии нужно уведомить ветеринаров требуемого города, чтобы они подъехали в аэропорт в день прилета. Сия услуга разумеется не бесплатна(45евро), а в ночное время коим считается все после 16-00 если я не ошибаюсь практически двойной тариф.
Несмотря на то что я целый месяц переписывалась с кипрскими ветеринарами и они обещали приехать в аэропорт как того требуют правила, никто не приехал, на собаку было в очередной раз всем глубоко пофигу, хоть я и пробежала по аэропорту несколько раз, вышел какой то мужчина(работник аэропорта) ко мне и сказал раз вы уже вышли на улицу то теперь уже все равно... и раз у меня есть все документы(которые к слову он не захотел проверять) то все у меня в порядке и на выезд мне ничего не понадобится. собственно так и получилось, на выезд мы нигде никому никакие справки наши не показывали, т.к. в очередной раз всем было до лампочки. оплатили только "перевес"(на дорогу туда провоз собаки стоил 20 евро за килограмм, на обратный путь 10 евро за килограмм), так же на обратном пути нам запретили пользоваться нашей сумкой(но это уже было ограничение от авиакомпании, которая и разрешила пользоваться этой же сумкой при полете туда), Люфтганза выдала нам картонный бокс для перевозки животных - он к слову бесплатный.

На самом Кипре никто нам нигде не запрещал появляться с собакой, ни в кафешечках, ни в музеях, ни на пляжах(купаться мы разумеется не ломились)
вот такие дела, таким вот образом мы сэкономили 70 евро на ночном не_визите ветеринара в аэропорт.
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

Комментариев нет:

 
Copyright © Jessica's Life