пятница, 3 декабря 2010 г.

много собак красивых и разных...

Недавно один наш друг сделал несколько фотографий в американском зоомагазине, там помимо товаров продаются и животные, их даже можно приобрести (!!!) в кредит..

и Женька загорелся, нет не кредитом, а еще одной собакой, очень уж ему понравился милый щенячий нос - кавальер кинг чарльз спаниеля...
пошукали по инету и увидели что из малюсенького щеночка вырастает вот какая красота(тоже вобщем то не большая по размеру :) :


from zooclub
ну очень славные песики...

и мы прочесали еще некоторое количество сайтов собак декоративных пород

выявили еще несколько забавных:
1. Аффенпинчер
from animal.ru
такой трогательный растрепыш :)

2. Левретка
from silvento.com
а эти, ну прямо сама грациозность :)

3. Бельгийский гриффон (или брюссельский??? в результатах находятся и те и другие.. непонятно)
 from poisk-druga
я не смогла выбрать фотографию которая бы в полной мере отразила мой восторг по отношению к этой породе.. надо видеть все разом
смотреть все разом
эдакий любопытствующий вредный дедушка :)) хотя может и не вредный :))

4. Японский хин
from zooworld
ох уж эти раскосые глаза :)

5. Померанский шпиц
from zooworld
этот просто меховой мишутка :)

6. Папийон
from animal.ru
ну просто очень волшебные уши!!

7. Пти-Брабансон
from griffon-brabanson
и снова раскосый взгляд :)))

и что я вобщем хочу сказать, я очень хочу еще собаку, и даже не одну, но их так много преркасных и милых что я не знаю на чем остановиться:)))
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

Комментариев нет:

 
Copyright © Jessica's Life