четверг, 27 января 2011 г.

Как таких людей земля носит? А главное зачем?

Вот сейчас увидела ссылку у друзей на группу в контакте.
Очередной писк сезона... - убийство животных

В группе обсуждают и осуждают людей занимающихся травлей и отстрелом животных. Дело касается не только бродячих животных обитающих в городе, но и домашних. На самой страничке есть набор ссылок самих людей которые собственно имеют непосредственное отношение к убийствам животных. если походить по страничкам(там есть и открытые) можно увидеть как этим людям нравится брызгать этим ядом.. как они с упоением желают чтоб животные перегрызли глотки своим хозяевам, их детям и так далее.. ОТКУДА ЭТА ЗЛОСТЬ И НЕНАВИСТЬ???
Я искренне надеюсь что все то зло, что сеют такие люди вернется к ним обратно.

Вот прямо сейчас среди друзей-собаководов активно обсуждается тема яда на улицах города, что собаки, имея дурную привычку все обнюхивать и облизывать, травятся просто во время прогулок.

Моя собака не гуляет, но моя обувь после дневных перемещений находится дома и мне страшно за свою собаку.
И я не понимаю почему мое домашнее животное никогда никому не угрожавшее ничем должно быть в опасности. У меня нет слов, остались одни маты.

x-post from LJ
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

Комментариев нет:

 
Copyright © Jessica's Life