среда, 7 декабря 2011 г.

Собака и отпуски. Часть 1.2 - с собакой в Казахстан, снова.

После нового года мы собираемся лететь в Алмату, опять ненадолго и опять с Джессикой.
Считая что в курсе правил перевозки я пребывала в расслабленном состоянии, но сегодня мне приспичило почитать сколько стоит справка и где сейчас (после переезда) находится ближайшая вет.клиника которая сможет мне дать справку на выезд. Клиника оказалась рядом, и "Ура!" она работает без выходных, но им зачем то теперь надо чтобы я не только приехала с собакой и ее вет.паспортом, но и с письменной распечаткой правил ввоза/вывоза конкретной страны, пока у меня не будет на руках бумажки(источник по неизвестной причине клинику не интересует) справку не дадут.

Тогда я решила найти эти правила, чтобы не из головы выдумывать, и тут волосы на моей голове зашевелились. Правила поменялись еще в прошлом году! Теперь нужна свежая прививка от бешенства (под свежей подразумевается не действующая прививка в течении года, а прививка не старше полугода, если прививке больше полугода то надо делать новую, причем не позднее чем за 14 дней  до выезда) + какой то анализ на токсоплазмоз.

Позвонила в ветку возле дома, спросила делают ли они этот анализ, тут все ок, делают, в срок около трех дней за сумму около 300 рублей, действовать будет начиная с сейчас и до первых клещей(около 3 месяцев).

Так что по идее я вовремя спохватилась, до вылета у нас три с половиной недели, а значит на прививку осталось полторы недели, делать повторную конечно неприятно, так что сейчас я пытаюсь выцыганить откуда нибудь информацию действительно ли надо "травить" собаку повторно.
Ну и жалко конечно Джессику что еще и кровь на анализ этот придется сдавать.
Оставить похоже в этот раз будет некому, нормальные люди не будут сидеть все новогодние праздники дома. Такие вот дела.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

Комментариев нет:

 
Copyright © Jessica's Life